Весеннее ТО шевика и установка фаркопа

Привет-привет!
Просто отмечусь, как делал ТОшечку для шевика, а полезного из этого поста почерпнуть тоже можно, выложу распиновку розетки для прицепа. И так, погнали)))

Вот и приехал мой долгожданный фаркопчик БОЗАЛ, спасибо другану из Кемерово, прикупил мне его по-дешману! Андрюха привет!)))

Начинаем дербанить упаковку, все цивильно и качественно...
Вот он...
Комплектность полная, есть все, болтики, шайбочки, провода и даже инструкция.
Заодно сразу поставил новый фильтр и промыл двигатель промывкой от ЛУКОЙЛа. Если и лить их масло в двиг, то только промывку)

Пока тарахтела машина на промывке полез ставить фаркоп. В инструкции смотрю, а там написано "возьмите и прикрутите", я вооружился дрелью, ключами и рулеткой и полез под машину и тут я офигел, сказать, что я был удивлен - ничего не сказать. Под все места креплений были отверстия "в тело", даже заклеены, чтобы не попадала грязь. 

Отрываем и прикручиваем поперечную палку.



То же самое проделываем и с продольной палкой.

Так просто? Да! Помню на 213 ниве (которая изображена под ключами:)) ставил фаркоп, так там сверлил дыры, мазал потом все, короче там делов ваще куча было, а тут блин, 3 минуты...
Машинка потарахтела минут 15-20, сливаем все, ставим новый фильтр и льем свеженькое хорошее масло.
Скажу сразу, на шевике сколько раз не менял фильтр, всегда приходится его пробивать, открутить руками вообще нереально.

Заодно снял крышку клапанов, дабы поменять гидрики, брякало 2а штуки, но поменял все.



Мужики! Запомните! Если меняете гидрики на шевике, не затягивайте их никогда, по инструкции написано 3кг, но их надо от рури закрутить и буквально 5 градусов подтянуть, иначе их зажимает и они не работают! Ох сколько горя я хапнул с ними по незнанке...

Собрал все обратно и пошел в свою халупу отдыхать.
На утро жена будит пораньше и говорит, чтобы я вставал и топал на улку, нам машинку немного привалило снегом:) Я вышел и охерел! Выпало см 15 снега, и это в марте Карл!



Стоит старый нивасик, скучает, никто его не хочет покупать.

Мое небольшое удивление.

Тем временем шли долгие дни и ночи, пока не стало тепло и не расстаял сраный снег. И вот, в один прекрасный теплый вечер я побежал подключать проводку к своему чудо-фаркопу. Руководствуясь все той же инструкцией все прошло гладко и без запинок.

Единственное, что на схеме распиновка нарисована с тыла, при подсоединении проводов, надо "зеркалить" схему. Хотя, на розетке стоят цифры у каждого пина.

Вылет фаркопа.

Сбоку вид. Вот кстати, фаркоп закрывает часть номера, интересно, будут ли негодовать дядьки дорожной службы? Ну народ катается, у нас вроде не трогают. Ну на крайний случай, всегда можно открутить этот писюн)))

Прокрепляем все стяжками красиво (для себя же) и радуемся, как малыш, которому дали мороженку.

На этом, пожалуй, я закончу свой умопомрачительный рассказ и пойду топтать говно по деревне(мне положено).
Всем удачи и добра!
скачать dle 12.1
+ +5 -

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив